Главное меню

Контактные данные Посольства Великобритании

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 Рейтинг 4,70 (982 голосов)
Загрузка...

При получении британской визы у заявителей нередко возникает необходимость связаться с Визовым центром Великобритании (ВЦ) для уточнения тех или иных аспектов оформления. Также часто требуется обратиться напрямую в Службу Пограничного Контроля Великобритании, которая непосредственно обрабатывает все документы аппликантов и принимает решения по визовым заявкам. К сожалению, в 2024 году доступных вариантов для связи не очень много. Более того, очень часто заявителям предлагается изучать официальный сайт Пограничной службы, чтобы найти ответ на свой вопрос. Но все же в некоторых ситуациях связаться с консульской службой действительно необходимо. В этом разделе мы расскажем о том, как позвонить и направить письменный запрос для получения информации от Визового центра TLS и Посольства Великобритании в Москве.

Как связаться с Британским визовым центром TLScontact

Чаще всего при возникновении вопросов аппликанты обращаются напрямую в Британский визовый центр TLS, через который осуществляется подача заявлений на визу. Однако важно учитывать, что ВЦ дает справки только по ограниченному перечню вопросов. В большинстве случаев ответ можно получить только на обращения, непосредственно связанные с услугами Визового центра: регистрация данных на сайте ВЦ, оплата дополнительных услуг, адрес и график работы ВЦ, правила получения готовой визы и т.д. Важно помнить о том, что основная функция TLScontact – посредническая. Визовый центр не рассматривает заявления на визу и не выносит решений. Соответственно, операторы TLS не консультируют аппликантов относительно списка необходимых для визы документов, шансов на одобрение, сроков рассмотрения визовых заявлений.

Связаться с Визовым центром Великобритании в 2024 году можно только посредством формы обратной связи на официальном сайте uk.tlscontact.com. Телефонного номера для справок у Визового центра нет. Не тратьте время и не пытайтесь найти контактный номер. TLScontact общается с заявителями только лично – при подаче документов или через письменную форму. В случае возникновения вопроса заявителю следует зайти на сайт ВЦ, выбрать страну и город обращения за визой, а затем войти в свой личный кабинет, используя данные, внесенные при регистрации. Несмотря на то, что сайт позволяет направлять вопросы даже от незарегистрированных пользователей, практика показывает, что лучше создавать запрос через свой личный кабинет. В таком случае ответ приходит быстрее, а само письмо содержит более подробную информацию.

После входа в профайл нужно выбрать из левого меню функцию «Feedback and Complaints». Откроется страница, которая содержит форму обратной связи с Визовым центром. Обратите внимание, что почти все поля формы обязательны для заполнения. От вас потребуется указать ваши ФИО, электронную почту (на нее придет ответ), номер визовой анкеты и заграничного паспорта, а также выбрать из выпадающего списка причину обращения. Если это не первое ваше письмо в ВЦ, то также нужно указать номер прошлой заявки. После того как все указанные данные введены, в графе «Message» необходимо подробно описать ситуацию и свой вопрос (можно на русском языке). Постарайтесь сформулировать запрос максимально четко. На расплывчатые сообщения от Визового центра может прийти ответ с общей информацией. Тогда придется писать повторно.

Письмо в Визовый центр Великобритании должно содержать подробные данные о ситуации заявителя и цели обращения. Тогда сотрудники Визового центра TLS смогут предоставить более предметную информацию. Также подумайте – соответствует ли тема вашего запроса функциям TLScontact. В основном это организационные вопросы по отправке документов (без оценки шансов на получение визы). Как правило, ответ приходит на электронную почту в течение 2-3 рабочих дней. Сроки рассмотрения обращения могут быть и дольше, в зависимости от темы и сложности вопроса.

Как связаться с Посольством Великобритании в Москве

Британский визовый центр TLS может ответить только на узкий спектр обращений. В основном это вопросы, относящиеся к деятельности и услугам самого Визового центра. Но если же вопрос касается непосредственно заявления на британскую визу, то следует связываться напрямую со Службой Пограничного Контроля Великобритании. Сотрудники Службы посодействуют в случае возникновения технических трудностей при заполнении анкеты на сайте visas-immigration.service.gov.uk, проконсультируют по срокам действия выданной визы, помогут разобраться при возврате средств за оплаченный консульский сбор. В целом круг решаемых Службой Пограничного Контроля вопросов действительно очень широк. И если аппликанту требуется обратная связь при оформлении визы в Великобританию, то именно сюда следует обращаться с запросом.

В 2024 году для заявителей доступны два варианта связи с Посольством Великобритании. Самым оперативным способом получить требуемую информацию и помощь является телефон. Связаться с русскоязычными сотрудниками Посольства можно по номеру +44 203 481 1743. Время работы – с 09:00 до 17:00 по Москве. Учитывайте, что обращение в Пограничную Службу по телефону платное (£1.37 за минуту). Также оплачивается стоимость звонка в Великобританию по тарифу оператора связи. Соответственно, по телефону рекомендуется решать только короткие, срочные вопросы, которые не могут ждать. В противном случае консультация и помощь Посольства может стоить достаточно дорого. Причем не всегда по телефону вам дадут нужные сведения – случается, что заявителя переадресовывают за разъяснениями на сайт или же говорят общую информацию.

Поэтому при возникновении в процессе оформления визы вопросов и сложностей самым оптимальным способом решения является письменный запрос в Службу Пограничного Контроля. Имейте в виду, что данный вариант связи также является платным и стоит в 2024 году £5.48. Но в любом случае письменные сообщения дадут возможность тщательно изучить ответ, разобраться в нем. При этом деньги взимаются только один раз, а все дополнительные письма обрабатываются бесплатно. Но при одном условии – что они касаются первоначальной темы обращения. Обычно Посольство Великобритании отвечает на электронные письма аппликантов в течение 2 рабочих дней. Направить свой вопрос можно через специальный сайт , предварительно введя данные банковской карты. Переписка с сотрудниками службы поддержки Посольства происходит на русском языке.

Хотим заметить, что необходимость связаться с Посольством Великобритании по телефону или электронной почте в большинстве случаев возникает при самостоятельном оформлении британской визы. Почти все проблемы и трудности случаются по причине незнания особенностей получения британской визы в 2024 году. При подаче документов на визу в Великобританию через нашу организацию платная помощь Посольства не потребуется. Визовые специалисты компании хорошо знают правила работы с официальными ресурсами Посольства, а также все текущие требования к заявителям. Любые возникающие сложности, нюансы и вопросы решаются нами по мере возможности. Как правило, профессионализм наших сотрудников позволяет обойтись без серьезных проблем. Поэтому с нами оформление вашей британской визы пройдет абсолютно спокойно и четко.

Для связи с Посольством Великобритании в 2024 году предусмотрены два варианта: телефон и электронная почта. При этом оба способа являются платными. По телефону рекомендуется обращаться за помощью в случае срочных, коротких вопросов. Письменные же запросы следует направлять, если требуется основательная консультация сотрудников Посольства при решении сложных проблем. Получив ответное письмо, его можно будет использовать как инструкцию. Письменное общение с консульской службой поможет лучше разобраться в проблеме и способах ее решения.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ НА САЙТЕ
Скачайте опросник на русском языке для оформления визы: в формате doc / в формате pdf / в формате docx.

Комментарии (2)

  • Avatar
    Надежда

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Возможно ли поменять город и страну получения паспорта с британской визой? Я подавала документы в Берлине, но сейчас нахожусь в Вильнюсе. Не хотелось бы возвращаться за визой так далеко.

    • Avatar
      Екатерина

      Добрый день, Надежда! После рассмотрения заявления в британском Посольстве заграничный паспорт возвращается в тот Визовый центр, в котором он был подан. О том, что невозможно изменить отделение TLScontact даже в рамках одной страны, предупреждается в самом начале регистрации на официальном сайте. Поэтому загранпаспорт доставляется в Визовый центр – именно в тот, который был выбран изначально. Пересылать документы за границу также не допускается. В любом случае необходимо забрать паспорт.

      Как только в личном кабинете на сайте TLScontact будет указано, что загранпаспорт готов к выдаче, заявителю требуется его получить. Напомним, что необязательно лично забирать свой проездной документ. Это может сделать и любое третье лицо – родственник, друг, коллега и пр. Доверенность для него составляется в свободной форме. При себе потребуется идентификационный документ и копия вашего паспорта. Для получения паспорта в ВЦ записываться не нужно – можно подойти в любой момент в рабочие часы.

Оставить комментарий

СОВЕТ Вы сможете получить ответ на вопрос быстрее, если подпишетесь на уведомления о новых комментариях к данной теме. Также рекомендуем вам подробно описывать свою ситуацию. Чем больше вы предоставляете информации, тем легче нам дать предметный ответ по вашему вопросу. Учитывайте, что минимальная длина комментария 200 знаков. Рекомендуем также ознакомиться с правилами публикации вопросов по ссылке. Мы не публикуем вопросы, которые не соответствуют данным правилам.

Заявка на визу

    !! Внимательно проверьте адрес вашей электронной почты перед отправкой формы. Если вы укажете неверную почту, мы не сможем отправить вам список документов для визы и актуальные требования Посольства к заявителям.

      !! Внимательно проверьте адрес вашей электронной почты перед отправкой формы. Если вы укажете неверную почту, мы не сможем отправить вам список документов для визы и актуальные требования Посольства к заявителям.