Информация о подключении к боту – только по эл. почте [email protected]
В последнее время многие заявители сталкиваются с ситуацией, когда их профайл на сайте по записи на визовое интервью работает некорректно. А именно – не отображает в календаре свободные места в Посольство/Консульство США. Причем это происходит, даже если в настоящий момент они есть в наличии. Такая ошибка системы и называется «слепым» личным кабинетом. Хотим заметить, что свободных дат на собеседования во многих диппредставительствах сейчас очень мало. Чаще всего календарь и правда закрыт. Но случается, что аппликант тщательно следит за сообщениями о наличии мест через наш сайт и канал в Телеграме и оперативно проверяет профиль после появления доступных дат. Но окон каждый раз нет, хотя другие заявители их видят. В этом случае стоит задуматься – возможно, ваш личный профиль стал «слепым».
Чтобы убедиться наверняка, можно связаться с Посольством США и попросить проверить свободные даты. Если вы уверены, что календарь открыт, но и оператор не обнаружит доступных вариантов, сомнений нет – ваш профайл в настоящий момент «слепой». В основном это происходит, когда аппликант пытается перехитрить систему и создает условия для максимальной проверки свободных мест. Например, на одного человека регистрируется несколько аккаунтов – с теми же личными данными. Или когда доступ в личный кабинет передается в профиль координатора туристических/деловых поездок, но вместе с тем происходят и попытки самостоятельной записи. Такая одновременная деятельность приводит к сбою и блоку. Американское Посольство наказывает аппликантов за подобную активность и лишает их возможности видеть места на интервью.
Если вы уверены, что свободные даты в Посольстве/Консульстве США есть, но вам они недоступны, это значит, ваш личный кабинет теперь «слепой». Начинайте действовать. Для решения проблемы необходимо обратиться в Информационную службу поддержки. Но учтите, что по телефону помочь вам не смогут. Нужно составить обращение через форму обратной связи в личном профайле. После этого остается ждать. Восемь (8) рабочих дней – примерно через столько времени вы получите сообщение о том, что функционирование личного кабинета восстановлено. И теперь наконец можно пользоваться услугами бота по информированию или записи на интервью в Посольстве. Но не раньше. Нельзя отслеживать свободные даты и/или бронировать их, если календарь закрыт. Пока профиль для визы США остается «слепым» бот помочь вам, увы, не может.
Комментарии (6)
Здравствуйте! Я заполнила анкету на мужа и себя, у нас дата вылета в Америку через два месяца. Во время заполнения анкеты DS-160 система показывала, что ближайшая запись на собеседование через месяц, но когда я платила консульский сбор, то увидела что ближайшее собеседование уже через три месяца. Как такое могло произойти, что за полдня собеседование сдвинулось на два месяца? Могу ли я пройти собеседование раньше, ведь у нас вылет в сентябре?
Добрый день, Мадина! Когда вы проверяли текущую запись на интервью, то, скорее всего, вы проверили календарь для резидентов (для местных жителей). В большинстве Посольств именно этот график доступен для ознакомления. Даты для нерезидентов, как правило, можно узнать только после оплаты сбора – тогда система открывает календарь для иностранных граждан. В большинстве стран приоритет отдается местным жителям, для них проводят интервью в первую очередь.
Нерезидентам приходится ждать гораздо дольше. Поэтому мы всегда предлагаем заявителям проверять актуальные графики записи на нашем сайте. Мы публикуем календари именно для российских граждан. Это самая точная информация на текущий момент. С помощью нашего сайта можно сориентироваться в реальных сроках оформления. Но также отметим, что ситуация с записью меняется очень быстро. И даты могут разобрать за несколько секунд, и график могут закрыть и т.д.
Поэтому всегда лучше выбирать те направления за границей, в которых запись российских граждан ведется на (относительно) регулярной основе. Например, это Казахстан, Польша, Израиль и пр. Если вы уже записались на интервью, то можно попробовать перенести дату. С этой задачей справляется бот. Мы предлагаем услугу перезаписи в Посольство США через бота. Предыдущую дату сразу отменять не нужно. Программа подберет вариант, и вы подумаете – подойдет он вам или нет.
Это очень удобно: вы ничем не рискуете. Если бот не найдет более подходящую дату, то прежняя запись останется за вами. Оплата бота происходит только по факту новой записи. Также отметим: попасть на интервью в срочном порядке очень сложно. Должна быть серьезная причина. Как правило, это медицинские цели, болезнь, похороны. Посольство США просит не покупать билеты до получения визы – они не станут основанием, чтобы пригласить вас на интервью вне очереди.
Добрый вечер! Мы хотим записаться на интервью для американской визы в Москве и как можно быстрее. Готовы оплатить услуги бота по записи – главное, попасть в Посольство. Вопрос: можем ли мы сами, вместе с ботом ловить места? Именно для скорости.
Добрый день, Виталий! При обращении в нашу компанию за услугой бота по записи в Посольство США вам обязательно будет предоставлен договор о сотрудничестве, и только после подписания данного документа мы начинаем работать. В договоре прописаны самые разные аспекты – пожелания по датам записи для бота, порядок оплаты и общий алгоритм действий. Аппликант направляет оператору логин и пароль для входа в личный кабинет и самостоятельно не совершает в нем никаких действий. Это значит, что записаться на интервью в этом случае можно с помощью бота, но не в ручном (параллельном) режиме.
Почему мы просим заявителей приостановить работу в профиле? Это обусловлено стремлением забронировать дату интервью максимально быстро. Дело в том, что бот работает с календарем практически постоянно: программа отслеживает появление свободных мест от Посольства, а также окна, от которых отказался кто-то из аппликантов. Боту необходимо иметь круглосуточный доступ к личному кабинету заявителя, но при одновременной работе обязательно возникают сложности, включая блок профайла и прочие технические ошибки. Поэтому лучше доверить запись программе и спокойно дожидаться результата.
Здравствуйте! Не могу записаться на собеседование в Консульство США в Екатеринбурге. При посещении личного кабинета не чаще 2 раз в сутки меня постоянно блокируют. Приходится ждать по 72 часа. А когда захожу в профиль, открытых дат нет. Как записаться на конкретную дату? Поможет ли бот с записью или это возможно сделать через колл-центр? Есть ли программы по отслеживанию подходящих дат?
Добрый день, Юлия! Слишком частое посещение личного кабинета, высокая активность заявителя, его постоянное пребывание в активном режиме профиля обязательно приводит к проблемам – от блокирования доступа до полной невозможности записаться на интервью из-за «слепого» профайла, в котором свободные места в принципе не отображаются. Именно во избежание данных трудностей и разработана программа бота для визы США, когда отслеживание подходящих дат происходит в упорядоченном формате и без нарушения установленного регламента.
Мы предлагаем две услуги: во-первых, вы можете обратиться за назначением интервью ботом в Консульстве США в Екатеринбурге. В этом случае вам не нужно будет самостоятельно проверять календарь – бот забронирует нужный вариант с учетом всех пожеланий по срокам оформления. Учтите, что оплата данной опции происходит только по факту записи. Также есть и еще одна услуга – полностью бесплатная – уведомление ботом о местах на интервью для визы США. Подключив бота-информатора, вы будете оперативно узнавать о появлении свободных дат.