Информация о подключении к боту – только по эл. почте bot@gofortravel.ru
Наша компания предлагает заявителям воспользоваться помощью бота в назначении собеседования в выбранном Посольстве или Консульстве США. Указанная услуга предполагает оплату, однако деньги сразу мы не берем. Дело в том, что одним из принципов нашей работы является стремление достичь положительного результата при сотрудничестве с каждым клиентом. Это касается и опции бота при записи на собеседование для получения американской визы: поскольку места открывает консульская служба, а не наша организация, то гарантировать результат мы, увы, не можем. Именно поэтому и оплата услуг совершается только по факту выполненной работы.
Познакомившись с нами, заявители всегда отмечают прозрачность взаимодействия. Все достаточно просто, понятно и доступно. Если аппликант планирует воспользоваться услугой записи в Посольство/Консульство с помощью бота, он присылает нам заявку на почту bot@gofortravel.ru. Далее мы заключаем официальный договор, также клиенту нужно подписать согласие на обработку персональных данных. В соглашении обязательно прописываются все условия сотрудничества, включая пункт об оплате услуг по факту записи на интервью ботом. Здесь же указаны и пожелания по датам собеседования со стороны заявителя. Данный документ полностью регулирует наши взаимоотношения.
После того как бот находит подходящее место и бронирует его, аппликант получает смс-уведомление и письмо на электронную почту. Мы рекомендуем обязательно проверить информацию, войдя в свой профайл: лучше на всякий случай убедиться, что вас все устраивает. И только в этот момент совершается оплата наших услуг – по факту записи на визовое интервью ботом. Если по какой-то причине назначить собеседование не удалось, то платить деньги вам не придется! Как видите, все действительно предельно прозрачно, без скрытых махинаций и прочих схем нечистых на руку «специалистов». А мы приглашаем вас к сотрудничеству – пусть оно будет приятным и плодотворным.
Кстати, и сам процесс оплаты по факту записи на интервью ботом максимально удобен для заявителей. Перевести деньги (получив реквизиты после назначения собеседования) можно самыми разными способами. Во-первых, у нас есть расчетный счет юридического лица с последующим предоставлением закрывающих документов. Другой вариант – отправка комиссии на банковскую карту (Сбербанка или Альфа-Банка). Также аппликанты могут использовать кошелек Яндекса и электронную платежную систему PayPal. И, разумеется, всегда доступен наличный расчет – в офисе компании. Как видите, мы действительно стараемся создавать комфортные условия для каждого клиента.
Комментарии (2)
Здравствуйте! Поясните порядок оплаты бота для визы США в Казахстане. Нужно оплачивать сразу или уже по записи? Если я откажусь от услуги, то оплачивать все равно придется?
Добрый день, Андрей! Вне зависимости от страны оформления визы США опция бота оплачивается одинаково. В Казахстане, Польше, Израиле и других государствах. Аппликант направляет нам заявку, мы готовим договор. Это обязательное условие – заключение договора с каждым заявителем (или группой заявителей). Кроме того, клиент оставляет свои пожелания по записи ботом в Посольство США. Это могут быть конкретные даты, дни недели или определенный период. Бот всегда учитывает ограничения. Однако чем их больше, тем дольше может быть ожидание записи. Стоит принимать это во внимание. Далее бот приступает к работе.
Как правило, бот записывает аппликантов быстро – в течение (примерно) 7-10 рабочих дней. Но точный срок зависит от конкретного Посольства. Для более оперативной записи есть услуга срочного бота. После назначения интервью заявитель получает оповещение и проверяет свою дату. Если его все устраивает, то он оплачивает бота для визы США. Только на этом этапе – после записи – происходит оплата. Мы не берем деньги заранее, нет никаких дополнительных платежей. Если записать аппликанта не удалось, или если аппликант передумал, то оплачивать бота не требуется. Оплата услуги совершается по результату записи.