ВАЖНО Направление, связанное с работой водителем на траках и пикапах в США, в нашей компании курирует сотрудник Ярослав. Он сам прошел весь путь от переезда в Америку до профессиональной деятельности в сфере грузоперевозок и теперь помогает другим. По всем вопросам, связанным с трудоустройством, заработком, визовой стратегией, адаптацией и развитием в сфере трак-драйвинга, вы можете обращаться к нему напрямую в Telegram.
Трак-драйвер (или водитель грузовика) – это распространенная и востребованная работа в Америке. Профессиональные водители большегрузных автомобилей перевозят на короткие и дальние расстояния самые разные товары. Например, это могут быть продукты питания, медикаменты, стройматериалы, техника и многое другое. Трак-драйверы отвечают за погрузку, разгрузку и сохранность груза в пути. Они являются важной частью логистической системы США и таким образом вносят свой вклад в американскую экономику. В нашей статье мы подробно рассказываем о трак-драйверах в Америке, о том, какие существуют типы водителей грузовиков, каковы их обязанности. Также вы узнаете, почему эта профессия особенно популярна среди мигрантов, и с чего нужно начать, чтобы заниматься тракдрайвингом в США профессионально и успешно.
- Особенности тракдрайвинга в США в 2025 году
- Изменения после начала СВО и избрания Трампа
- Почему эта работа популярна среди мигрантов
- Hotshot trucking для русскоязычных мигрантов
- Документы для работы в траке или на пикапе
- Можно ли работать водителем по визе B1/B2?
- Как начать работать в США с нашей помощью
Особенности тракдрайвинга в США в 2025 году
Несмотря на различные изменения в экономике, система логистики по-прежнему зависит от грузоперевозок автотранспортом. Поэтому профессия трак-драйвера в США в 2025 году сохраняет свои позиции и остается одной из самых востребованных. Особенно высокий спрос на водителей большегрузов наблюдается в сегменте дальнобойных перевозок. Оплата труда здесь достаточно высокая, поэтому данное направление – это отличный шанс на достойный заработок для мигрантов, начинающих свой путь в Америке. Однако нужно быть готовыми к некоторым специфическим требованиям. Как и в других отраслях, в сфере грузовых перевозок огромную роль играют автоматизированные и цифровые процессы. Практически на всех траках в США в 2025 году установлены системы GPS-мониторинга, ELD (электронный учет времени), телематики и удаленной диагностики.
Внимание к дороге, сохранность груза, техническое состояние автомобиля – это традиционные условия профессии. Но также современный американский трак-драйвер должен уметь обращаться со специальными цифровыми платформами. Необходимо оперативно реагировать на сообщения диспетчеров, загружать документы в системы, отслеживать маршруты в режиме онлайн. От водителя требуется больше знаний и навыков, чем раньше. Есть и другие факторы, влияющие на деятельность трак-драйвера. Это цены на топливо, условия страхования, ставки на грузы. Отметим, что тарифы на перевозки (особенно для срочных грузов) сейчас выше, чем в докризисный период. Но вместе с тем возросли расходы на содержание автотранспорта и страховые взносы. Владельцу трака (часто он же является и водителем) необходимо внимательно рассчитывать маржу.
Еще одна важная особенность в тракдрайвинге в США в 2025 году – жесткий контроль за соблюдением режима труда и отдыха. Электронные системы учета (логбуки) проверяют как на стационарных пунктах, так и через онлайн-мониторинг. Нарушение правил приводит к штрафам, снижению рейтинга и даже к временным запретам на осуществление грузоперевозок. Начиная свой путь в этой сфере, многие водители приходят в транспортные компании: здесь можно пройти профессиональное обучение, получить трак для работы, оформить страховку и всегда иметь стабильную занятость. Но дальнейшее развитие требует независимости. Владелец трака (и водитель в одном лице) сам несет ответственность за свой бизнес, включая выбор груза, маршрут, посредников и т.д. Owner-operator может самостоятельно регулировать свой график и свой доход.
Говоря о трак-драйверах в Америке в 2025 году, нельзя не остановиться и на теме мигрантов. Для людей, переезжающий в США, это один из самых простых и понятных способов получить работу с хорошим доходом. Среди водителей есть иммигранты с разрешением на трудовую деятельность. Но есть и те, кто работает неофициально. Многие еще только ждут постоянного статуса в США, проживая в положении беженца, под временной защитой, в рамках гуманитарной программы и т.д. Нередко трак-драйверы устраиваются в транспортные организации неофициально. Особенно часто это встречается в перевозках небольших грузов на пикапах (hot shots). При неоформленных трудовых отношениях водители находятся в уязвимом положении: часто не имеют социальных гарантий и получают заниженный оклад. Но таковы реалии данной отрасли в 2025 году.
Изменения после начала СВО и избрания Трампа
Сфера грузоперевозок в Америке традиционно очень востребована среди мигрантов из разных стран, включая Россию. Для тех, кто переезжает в США, это отличная возможность получить стабильную работу и достаточно высокий доход – без длительного обучения и серьезных денежных вложений. Требования к трак-драйверам минимальны, поэтому многие иммигранты выбирают данное направление для работы. Но в последнее время все чаще возникает вопрос – изменится ли ситуация в тракдрайвинге для россиян? После начала СВО и прихода к власти Д. Трампа (отличающегося жесткой политикой) у граждан РФ появились опасения. Скажется ли напряженная политическая ситуация на отношении к ним со стороны американских работодателей? Будет ли сложнее оформить водительские права CDL, устроиться на работу, получать выгодные заказы?
Все эти тревоги понятны и закономерны, но пока никаких оснований для них нет. В логистической отрасли США все спокойно и стабильно. К гражданам России предвзятого и негативного отношения не наблюдается. В системе грузоперевозок ценят в первую очередь профессионализм водителей, их серьезное и ответственное отношение к делу. Именно на это обращают внимание, а не на гражданство, национальность и политические взгляды. Поэтому российские трак-драйверы в Америке продолжают работать в прежнем формате. Заключаются контракты, выдаются лицензии, оформляются водительские права. Россияне по-прежнему успешно взаимодействуют с брокерами, причем общение остается уважительным. В США к мигрантам относятся спокойно, особенно если они сразу начинают работать и зарабатывать (вместо того чтобы обращаться за пособиями).
Но также отметим, что после избрания Д. Трампа на пост президента в 2025 году произошли некоторые изменения в разных отраслях. Они затронули и сферу тракдрайвинга. Главное новшество текущего года – ужесточение требований к уровню английского языка среди водителей. Инспекторы при проверке трак-драйвера внимательно оценивают – может ли он свободно объясняться на английском, понимает ли инструкции, способен ли отвечать на вопросы. Если у водителя возникают проблемы (не получается выразить мысль или он не понимает, что ему говорят), то тогда назначают дополнительную проверку. При отрицательном решении комиссии трак-драйверу могут приостановить лицензию и временно ограничить право на грузоперевозки. Поэтому в настоящее время разговорный английский язык – это обязательное условие для водителей.
Еще одна важная новость – повышенное внимание со стороны властей к школам, выдающим водительские права CDL. В последние месяцы в ряде штатов прошли серьезные проверки, в ходе которых выявили различные нарушения – вплоть до фиктивного обучения. Такие центры штрафуют и закрывают на неопределенный срок. Водителей, оформлявших у них документы, также могут затронуть негативные последствия. Увы, в некоторых случаях водителя (даже если он честно сдавал экзамены) лишают лицензии или ему назначают повторные испытания. Поэтому очень важно правильно выбрать школу для получения водительских прав CDL. Наша компания сотрудничает только с проверенными учреждениями, отвечающими всем требованиям Министерства транспорта США. Мы подскажем вам, где пройти обучение, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.
Несмотря на ужесточение иммиграционной политики в США, начавшееся после прихода Дональда Трампа, работа в сфере логистики – как на траках, так и на пикапах – продолжается в штатном режиме и остается одним из самых доступных способов трудоустройства для граждан России и СНГ. На практике иммиграционный статус водителя, как правило, не становится предметом проверки, если он не совершает серьезных нарушений и не попадает в тяжелые аварии. Подобные проверки инициируются, как правило, только в экстренных или конфликтных ситуациях, когда водитель оказывается в поле зрения правоохранительных органов. Поэтому при условии соблюдения правил дорожного движения и стандартов безопасности, люди продолжают работать без вмешательства миграционных служб. При этом следует учитывать, что в последние месяцы работодатели и диспетчерские службы стали чаще обращать внимание на уровень английского языка, особенно при оформлении новых водителей. Для того чтобы чувствовать себя увереннее и избежать проблем в общении с диспетчерами, клиентами, полицией и при оформлении документов, мы рекомендуем пройти наш короткий и практический курс английского языка, разработанный для водителей траков и пикапов. Он поможет быстро освоить базовую лексику, научиться понимать ключевые фразы по теме логистики, дорожного общения и документооборота, что повысит вашу ценность как водителя и сократит риски.
Почему эта работа популярна среди мигрантов
В сфере тракдрайвинга действительно очень много мигрантов. Объясняется это несколькими факторами. Во-первых, начать работать водителем в США достаточно просто. К претендентам предъявляют не так много требований. Спрос на трак-драйверов в Америке сейчас высокий, поэтому транспортные компании охотно принимают новичков – предоставляют обучение и стабильную занятость. Главное условие – это наличие водительских прав. Для перевозок легких и средних грузов на пикапах (hot shots) достаточно обычных водительских прав. А для управления крупными, тяжелыми, специализированными транспортными средствами нужно получить коммерческое водительское удостоверение (CDL). Но и это относительно просто и быстро: обучение длится всего 4-8 недель. Т.е. работать трак-драйвером в США можно практически сразу после переезда.
Второй важный фактор – английский язык. Если во многих других сферах мигрантам приходится очень трудно, поскольку требуется высокий уровень английского, то в отрасли грузоперевозок все гораздо проще. Конечно, совсем без английского языка устроиться водителем не получится. Но достаточной будет базовая подготовка. Читать дорожные знаки, общаться с диспетчерами и сотрудниками складов, заполнять типовые документы – английский у водителя может быть самым примитивным, разговорным. Кроме того, в тракдрайвинге в Америке работает большое количество русскоговорящих граждан: русские, белорусы, украинцы, узбеки, армяне и др. Обычно водители проявляют солидарность и помогают друг другу. Начинающим трак-драйверам могут дать советы на русском языке по всем вопросам – по работе, жилью, налогам, транспорту и пр.
Если у водителя отсутствует даже базовый уровень английского языка, это, безусловно, вызовет дополнительные сложности в процессе работы. Однако эти сложности решаемы. Наша компания предлагает экспресс-курс английского, который был специально разработан для русскоязычных трак-драйверов. Программа обучения включает практическую лексику и типовые диалоги, необходимые для общения с полицейскими, инспекторами на весовых станциях, диспетчерами и сотрудниками логистических центров. Особенно актуальной такая подготовка стала после ужесточений, введенных в 2025 году новой администрацией США. Требования к уровню английского языка у водителей были существенно повышены. Наш курс помогает быстрее адаптироваться, чувствовать себя увереннее на маршруте и избежать неприятностей, связанных с языковым барьером.
Итак, переехав в США, мигранты могут быстро и без особых препятствий устроиться на работу водителем грузовика. Но есть и еще одно (немаловажное) преимущество. Это доход. Почти во всех других специальностях необходимо подтверждать диплом, получать опыт работы в американских компаниях (на самых скромных должностях) и годами продвигаться по карьерной лестнице – к достойной зарплате. У трак-драйверов все иначе. Доходы в этой сфере высокие. Уже в первые месяцы работы можно получать около 4-6 тыс. долларов. Также здесь есть свои варианты для дальнейшего развития. Водитель может стать владельцем собственного грузовика (owner-operator) и управлять своим бизнесом, увеличивать доход, выбирать удобный график работы. Для любого мигранта позиция трак-драйвера – это очень хороший старт на пути к успеху в США.
Hotshot trucking для русскоязычных мигрантов
Работа в сфере Hotshot-перевозок – это прекрасная возможность устроиться на работу сразу после переезда в Америку. Причем это стабильная и хорошо оплачиваемая деятельность. Для работы в сфере Hotshot водителю не нужно получать коммерческие водительские права CDL. Поэтому не требуется тратить время на обучение, сдавать сложные экзамены, предоставлять множество документов. Водитель сегмента Hotshot управляет пикапом, и если общий вес автомобиля с прицепом не превышает 26 000 фунтов, то достаточно получить американские водительские права класса D. Их можно оформить быстро и просто. Поэтому многие мигранты из России и других стран СНГ отдают предпочтение данному варианту тракдрайвинга в Америке. И уже через несколько недель после приезда в США начинают получать зарплату от 1 500 долларов в неделю.
Для того чтобы начать работу на пикапе в США в 2025 году, необходимо получить американские права, пройти медкомиссию, зарегистрировать компанию (обычно это LLC), открыть расчетный счет в банке, заключить договор с логистической организацией. Весь процесс занимает 2-3 недели, не больше. Обращаем внимание водителей: вам не нужно покупать собственный автомобиль, оформлять лизинг, вкладывать деньги в оборудование. Все предоставляет работодатель: пикап, страховку, заказы, техническую поддержку. От вас требуется только готовность добросовестно работать, выполнять инструкции, соблюдать график. Деньги за работу выдают каждую неделю или по завершении маршрута. Ваш доход будет зависеть от загрузки. Минимальная оплата – от 1,5-2 тысяч долларов в неделю. При желании эта цифра может быть существенно увеличена.
Изучив систему изнутри, вы решите для себя – оставаться вам работать на пикапе, получать водительские права CDL и переходить на трак или вообще выбрать другую отрасль. В любом случае Hotshot поддержит вас сразу после переезда в Америку – в самый трудный период адаптации. Но чтобы ваш опыт был успешным, важно все сделать по правилам. Иногда мигрантам предлагают неофициальную работу, без договора и страховки. Это рискованный вариант, т.к. можно остаться не только без правовой защиты, но и без денег. Наша компания поможет вам избежать ошибок. Мы предлагаем всестороннее сопровождение для работы в Hotshot: на каждом этапе вы будете знать, что нужно делать, какие требуются документы, как найти заказы и заключить договор с проверенной компанией. С нами ваша работа на пикапе в Америке будет безопасной и стабильной.
Работа водителем на пикапах в США является одной из самых популярных и востребованных среди мигрантов, а также среди тех, кто находится в стране временно – в том числе по туристическим визам категории B1/B2. Это объясняется тем, что для начала работы в этом сегменте логистики, как правило, не требуется получение коммерческих водительских прав (CDL), не нужна особая профессиональная квалификация или длительное обучение, а вход в профессию возможен буквально за считаные недели. Работа на пикапе – это реальный шанс быстро адаптироваться, сразу выйти на стабильный заработок и самостоятельно обеспечивать свое пребывание в США. Спрос на таких водителей высок, особенно в сфере перевозки автомобилей и нестандартных грузов. Учитывая масштаб интереса к этой теме, наша компания создала отдельный тематический раздел на сайте «Работа водителям на пикапе в США», в котором вы найдете подробные статьи и инструкции, описания особенностей работы, основные трудности, с которыми сталкиваются водители, требования к технике, типы прицепов, виды перевозимых грузов, а также полезные советы по выбору диспетчера, расчету доходов и организации первых рейсов.
Документы для работы в траке или на пикапе
Для того чтобы начать свой путь в сфере грузоперевозок в Америке, необходимо подготовить ряд документов. В 2025 году у мигрантов есть два основных варианта, при которых пакет документов будет разным. Первый – работа на траках, т.е. на грузовиках с высокой грузоподъемностью. В этом случае требуется получить американские водительские права, а также специальные коммерческие права CDL (commercial driver’s license). Для этого будущий трак-драйвер должен пройти обучение в аккредитованной школе и сдать экзамены. Кроме того, нужно будет пройти медкомиссию в сертифицированной клинике и подтвердить легальный статус пребывания в США. Еще одно обязательное условие – наличие разрешения на работу в Америке. Только после оформления всех указанных документов водитель-мигрант может приступить к работе на грузовике.
Но есть и второй, более простой способ начать зарабатывать. Если у вас нет времени на обучение, и вы хотите сразу устроиться на работу водителем, обратите внимание на сегмент Hotshot: это доставка небольших срочных грузов. В основном при таких перевозках (общий вес до 26 000 фунтов) используются пикапы. И водитель может работать в таком формате без получения водительских прав CDL. Для работы на пикапе достаточно обычных американских водительских прав (класса D). Также понадобится справка от сертифицированного врача (DOT Medical Card) и некоторые регистрационные документы. Многие иммигранты выбирают данный вариант работы, т.к. это доступный способ получать доход в США уже через несколько недель после переезда. Минимальный пакет документов позволяет оперативно устроиться в транспортную компанию в Америке.
Однако подчеркнем: выше мы указали базовые условия для трак-драйверов. На практике все может быть сложнее. Каждый случай уникален. Например, в каком статусе находится будущий водитель – у него есть иммиграционная виза, он получил убежище или живет в Америке по туристической категории B1/B2. Получил ли он разрешение на работу, прошел медицинский осмотр, зарегистрировался в органах транспортного контроля? Все это влияет на то, каким будет итоговый комплект документов для работы на траке или на пикапе. Напишите нам в Telegram (@GFT_Yarson) и получите профессиональную консультацию. Мы внимательно изучим вашу ситуацию, зададим уточняющие вопросы и предложим наиболее эффективный план действий. С учетом всех обстоятельств мы составим ваш персональный список документов для тракдрайвинга в США в 2025 году.
Наша организация оказывает комплексную помощь в получении американских водительских прав для граждан России и стран СНГ в 2025 году. Мы сопровождаем процесс оформления прав самых разных категорий – от профессиональных CDL (Commercial Driver’s License) категорий A, B и C, до других водительских удостоверений классов D и E, в зависимости от целей, задач и типа транспорта. Мы подробно проконсультируем вас по всем этапам, включая прохождение медицинской комиссии, подготовку и подачу документов, требования к пребыванию, особенностям оформления в разных штатах и нюансам экзаменов. Наша цель – сделать процесс максимально быстрым и понятным.
Наша компания оказывает широкий спектр услуг для иммигрантов, а также для всех, кто планирует начать работать водителем в США – будь то на пикапе, траке или другом виде транспорта. Мы помогаем выбрать оптимальный путь начала работы в сфере логистики, проводим оценку шансов на получение визы, подбираем подходящие страны и даты для прохождения собеседования, консультируем по всем этапам подготовки к интервью и заполняем анкету DS-160. Отдельное внимание уделяется вопросам получения американских водительских прав – как обычных, так и коммерческих CDL, включая подбор автошкол и сопровождение при записи на обучение. Также мы оказываем поддержку в открытии банковского счета, регистрации компании (если вы планируете работать как индивидуальный перевозчик), проходим вместе с вами медкомиссию и даем пошаговые инструкции по каждому этапу. Все эти услуги основаны на реальном опыте наших клиентов и актуальных требованиях 2025 года. С полным перечнем услуг, которые мы предоставляем в этом направлении, вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке ниже.
Можно ли работать водителем по визе B1/B2?
Работа трак-драйвером в Америке по визе B1/B2 – возможно ли это? Такой вопрос возникает у огромного количества людей, находящихся в США по турвизе. Понимая всю сложность ситуации, мы постараемся ответить максимально подробно и понятно. Итак, работать по визе B1/B2 в США водителем или кем-либо еще нельзя. Данная категория американской визы не предполагает трудовую деятельность. По ней можно находиться в гостях, посещать мероприятия, осматривать достопримечательности, встречаться с деловыми партнерами и т.д. Но работать не разрешается. Поэтому если у вас открыта виза B1/B2, официально вы не можете получить водительские права CDL, подписать контракт, оформить заказ и выйти в рейс. Для этого нужно иметь разрешение на работу, которое выдается при наличии постоянного статуса в США. Например, это вид на жительство.
Поэтому учтите: получить работу водителя по визе B1/B2 очень сложно. И в некоторых случаях невозможно. К примеру, если речь идет о траке (тягач с прицепом). Для осуществления грузоперевозок на фурах необходимо оформить специальные водительские права CDL – через аккредитованный учебный центр. Но с туристической визой сделать этого не получится. На обучение принимают только с разрешением на работу в США. Поэтому стать трак-драйвером в Америке с визой B1/B2 вы, к сожалению, не сможете. Ни одна серьезная транспортная компания не будет рисковать и принимать вас на работу без официального статуса и лицензии CDL. Иногда мигрантам предлагают обойти закон и устроиться водителем трака с турвизой. Учтите: это мошенники, которые ничего не могут вам гарантировать – кроме грубого нарушения американского законодательства.
Что же делать тем, кто находится в Америке по туристической визе и хочет работать водителем? Выход есть. В транспортной системе США существует особый сегмент – Hotshot-перевозки. Это доставка (относительно) небольших грузов с помощью пикапов с прицепами. По правилам, если общий вес автомобиля не превышает 26 000 фунтов, водитель может управлять им без лицензии CDL. Достаточно обычных американских водительских прав класса D. Это и дает возможность мигрантам из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины и других стран СНГ работать водителями в Америке без статуса резидента. Держатель визы B1/B2 может открыть расчетный счет в банке, зарегистрировать компанию (LLC), подписать контракт с логистической фирмой, взять в аренду пикап и начать работу. Водитель пикапа зарабатывает от 1,5 тыс. долларов в неделю.
Эти деньги помогут адаптироваться в США после переезда, наладить быт, снять жилье и пр. Далее, после получения статуса постоянного резидента, можно (при желании) оформить водительское удостоверение CDL и перейти на работу полноценного трак-драйвера. Но есть и другой, очень популярный вариант среди мигрантов. Многие жители СНГ изначально получают визу B1/B2, приезжают в Америку, устраиваются водителями пикапов и находятся в США максимально допустимый срок – до 180 дней. Затем уезжают домой, проводят время с семьей, занимаются личными делами и снова возвращаются в США. И повторяют ту же схему – работают водителями по туристической визе B1/B2, зарабатывают деньги и едут домой. При соблюдении всех правил некоторым «туристам» удается регулярно приезжать на заработки в Америку именно по этому сценарию.
Но вы должны понимать: работать по визе B1/B2 нельзя. Такая деятельность связана с рисками. Если американские власти узнают, что вы работаете по турвизе (во время налоговой проверки, ДТП, при поступлении жалобы и пр.), вас ждут серьезные неприятности – аннуляция визы, депортация, запрет на въезд в страну. Каждый самостоятельно решает для себя – готов ли он рисковать. Если вы рассматриваете работу водителем в Америке по визе B1/B2, обязательно проконсультируйтесь с нашими специалистами. Мы поясним, как все сделать грамотно и безопасно. Вы узнаете свои права и обязанности при работе на пикапе, поймете, какие могут быть последствия при нарушении закона, как их избежать (если это возможно). Мы предложим вам все легальные варианты работы трак-драйвером в США в вашем случае. Пишите нам в Telegram – @GFT_Yarson.
Как начать работать в США с нашей помощью
Работа в сфере тракдрайвинга в США имеет свои особенности, трудности и нюансы. Важно хорошо знать и понимать систему, чтобы не возникло проблем с законом, чтобы все документы были оформлены по правилам, чтобы работодатель не ввел вас в заблуждение. Ошибиться, не имея опыта, очень легко. Поэтому мы предлагаем вам профессиональную помощь. С нашей компанией на каждом этапе (от получения визы и до начала работы водителем в Америке) у вас будет грамотный алгоритм действий – без суеты, лишних расходов и потери времени. Зная все трудности, с которыми сталкиваются мигранты при переезде в Америку, мы помогаем преодолеть их максимально спокойно. Наша задача – сделать так, чтобы вы как можно быстрее начали зарабатывать в США, работая трак-драйвером или пикап-драйвером легально, стабильно, с минимальными рисками.
Напишите нам в Telegram для первичной консультации. Отметим, что услуги по сопровождению в сфере тракдрайвинга в США курирует наш специальный сотрудник Ярослав. Он сам работал профессиональным водителем в Америке – на пикапе и траке, что дало возможность изучить систему изнутри. Ярослав дает практические советы заявителям, рассказывает обо всех подводных камнях, помогает в выборе техники, разъясняет нюансы документооборота и пр. Получив запрос, мы комплексно оценим ситуацию: изучим ваш статус в Америке, цели пребывания и работы, возможные ограничения. Затем вам будут предложены доступные в вашем случае варианты: получение лицензии CDL и работа с фурами, перевозки в сегменте Hotshot на пикапе, выход на позицию owner-operator. Вместе мы подберем оптимальную (и безопасную) стратегию.
Подчеркнем: наша компания действует в рамках американского законодательства. Мы не поощряем нарушение закона, не предлагаем подобных вариантов работы. Наши специалисты имеют большой опыт и высокую квалификацию и для каждого клиента находят законный способ работы водителем в Америке. Вы получите пошаговый план, узнаете, какие требуются документы, какую нужно открыть визу (если ее нет), как оформить разрешение на работу. Перед интервью в Посольстве США для вас будет проведен подробный инструктаж. Мы разберем вопросы, поясним, как на них отвечать, как вести себя с офицером, чем мотивировать желание уехать в Америку и т.д. Мы проверим комплект сопроводительных документов, оценим их соответствие официальным требованиям, подскажем, что нужно поправить. Такая подготовка поможет чувствовать себя уверенно.
Наше сопровождение в сфере тракдрайвинга комплексное и всестороннее. Мы продолжим помогать вам и в Америке, когда вы будете готовы начать работу. Мы расскажем, как оформить водительские права CDL, как выбрать надежную школу. Вы узнаете, какие есть типы грузовых машин, какие бывают рейсы, маршруты, грузы. Мы поясним, как правильно взаимодействовать с работодателем (соблюдая закон), как получать выгодные заказы и постепенно увеличивать доход. Мы поддерживаем заявителей на протяжении всего процесса адаптации в Америке: консультируем по поиску жилья, открытию банковского счета, регистрации LLC, покупке сим-карты и по многим другим вопросам. Мы действительно вникаем в ситуацию каждого нашего клиента и делаем все, чтобы переезд в США (и старт карьеры в тракдрайвинге) был комфортным, понятным и предсказуемым.
|
Если вы не хотите тратить недели на изучение противоречивой информации в интернете и разбираться во всех тонкостях работы на траках в США самостоятельно, мы рекомендуем сразу обратиться к нашему специалисту Ярославу в Telegram. Он подробно проанализирует вашу ситуацию с учетом всех ключевых факторов: ваш текущий иммиграционный статус, наличие визы или планов по ее получению, уровень английского языка, водительский стаж и тип имеющихся прав (в том числе российских), возраст, цели поездки (временная работа или иммиграция), наличие родственников или знакомых в США, а также желаемый уровень дохода и готовность к учебе или релокации. На основе этого он порекомендует оптимальный путь: получение CDL или работа на пикапе без CDL, нужные штаты, школы, диспетчерские компании, подскажет, какие документы подготовить, как пройти медкомиссию и где реально начать зарабатывать. Это полноценная консультация, основанная на практике десятков кейсов и опыте наших клиентов – вместо догадок и рисков вы получите четкий пошаговый план. |