ВАЖНО Направление, связанное с работой водителем на траках и пикапах в США, в нашей компании курирует сотрудник Ярослав. Он сам прошел весь путь от переезда в Америку до профессиональной деятельности в сфере грузоперевозок и теперь помогает другим. По всем вопросам, связанным с трудоустройством, заработком, визовой стратегией, адаптацией и развитием в сфере трак-драйвинга, вы можете обращаться к нему напрямую в Telegram.
Для многих мигрантов из России и СНГ работа водителем в США – это основная возможность достойного заработка. Но для того чтобы стать трак-драйвером в Америке и управлять грузовиком, нужно получить водительские права CDL. Кроме того, требуется легальный статус и разрешение на работу. Если же иммигрант не хочет тратить время на оформление документов, и ему нужно быстро начать зарабатывать, то он может устроиться пикап-драйвером. Требования к водителям пикапов в США в 2025 году не такие строгие: работать им сможет практически любой приезжий и сразу после прибытия в Америку. Поэтому если вы только планируете иммиграцию или уже находитесь в США, наш раздел будет вам полезен. Вы узнаете, как начать свой путь в сфере грузоперевозок на пикапе, какие нужны документы, на какой доход можно рассчитывать и многое другое.
В чем заключается работа водителя пикапа
В сфере американской логистики существует особый (пользующийся высоким спросом) сегмент – Hotshot-перевозки. Его специфика связана с ограничением общей грузоподъемности: она не должна превышать 26 000 фунтов. В данном сегменте используются пикапы с прицепами, именно на них осуществляется транспортировка легковесных грузов. А это стройматериалы, коммерческое оборудование, бытовая техника, мебель и даже автомобили. Поскольку для работы на пикапе в США в 2025 году не требуется получать специальное разрешение и проходить длительное обучение, многие русскоязычные мигранты становятся пикап-драйверами. Причем занимаются в основном перевозкой автомобилей. Эта позиция – одна из самых востребованных среди иммигрантов из РФ и СНГ. И неудивительно: уже в первые недели водитель пикапа зарабатывает очень хорошие деньги.
Для перевозки автомобилей используются мощные пикапы с открытыми и закрытыми прицепами. В подобных моделях можно разместить от одного до трех легковых автомобилей. Они надежно закрепляются ремнями, а крытый кузов служит дополнительной защитой – от осадков и дорожной пыли, кроме того, он не допускает повреждений. Водитель пикапа загружает автомобиль (в дилерском центре, в порту, у частного лица/компании и пр.) и везет получателю. Как правило, это дорогостоящие автомобили – новые или хорошо сохранившиеся транспортные средства с пробегом. Среди моделей чаще встречаются спорткары, электрокары, кроссоверы и различные эксклюзивные модели. От водителя пикапа требуется максимум мастерства. Перевозка такого груза подразумевает абсолютную безопасность и сохранность: доставка должна быть очень аккуратной.
Но почему же мигранты выбирают именно это направление в сфере грузоперевозок? Ответ очевиден: транспортировка автомобилей на пикапах – это простая и понятная процедура. Водителю достаточно открыть права класса D (E в некоторых штатах) и практически сразу можно начинать работать. При перевозке автомобилей не нужно обладать специфическими знаниями, не требуется участие погрузчика/манипулятора. Водитель получает заказ от диспетчера, уточняет детали, оформляет документы, загружает автомобиль в пикап и везет его в конечный пункт. Оплату пикап-драйвер получает еженедельно. Все очень просто и предсказуемо. С такой работой могут справиться даже те иммигранты, у кого пока недостаточно сильный английский или те, кто только переехал в Америку и пока не разобрался во всех тонкостях местных грузоперевозок.
В 2025 году в США водители пикапов, перевозящих автомобили, в большинстве своем иммигранты. Многие из них работают по туристической визе B1/B2 и приезжают в Америку на сезон: зарабатывают деньги и уезжают домой, а потом возвращаются снова. В этом сегменте можно сотрудничать с подрядчиками или действовать в рамках собственной фирмы (LLC). В любом случае такая работа имеет множество преимуществ. Это высокий доход, комфортные условия, стабильная занятость. Кроме того, водитель пикапа постоянно путешествует по Америке: посещает новые места, знакомится с интересными людьми, лучше узнает американскую культуру. А еще это прекрасная возможность увидеть эксклюзивные, дорогие автомобили. Ведь очень часто на пикапах перевозят по-настоящему уникальные, очень редкие модели с собственной историей.
Работа водителем в США на пикапе имеет массу преимуществ и по праву считается одним из самых интересных и доступных вариантов для начала трудовой деятельности в Америке. Во-первых, вы сможете достаточно быстро выйти на достойный уровень дохода – многие водители начинают зарабатывать уже в первые недели после выхода на рейсы. Во-вторых, эта работа позволяет увидеть страну: маршруты проходят через разные штаты, и вы сможете буквально путешествовать по всей территории США. Кроме того, вы будете работать на комфортабельной и мощной технике – в большинстве случаев это современные пикапы, оборудованные всем необходимым. Основной тип груза – автомобили, включая редкие, раритетные и дорогостоящие модели, что делает сам процесс перевозки не только прибыльным, но и увлекательным. Это деятельность в которой много движения, впечатлений и живого интереса. При этом, конечно, нужно учитывать, что работа водителем на пикапе требует хорошей физической формы, внимательности и ответственности – она подходит не всем, но тем, кто по-настоящему готов трудиться, она приносит удовольствие и становится отличной отправной точкой для успешной адаптации в США. Чтобы получить консультацию об особенностях работы на пикапе в США в 2025 году напишите нам в Telegram.
Сколько зарабатывают водители пикапов
Позиция пикап-драйвера в США в 2025 году позволяет быстро начать работать и сразу получать высокий доход. Это одна из немногих должностей для мигрантов, на которую можно претендовать без специального образования и длительной подготовки. Достаточно получить американские водительские права, зарегистрировать LLC, пройти небольшую стажировку (за 2-4 дня). И все: уже через одну-две недели после приезда в Америку вы можете устроиться на работу водителем пикапа. Как правило, зарплата выдается еженедельно – а это особенно важно в случае, когда человек только переехал в США, и ему нужны деньги для обустройства своего быта. Заказов для пикап-драйверов много, и водители сами определяют график – рассчитывая собственные силы. Чем больше рейсов, тем выше будет доход: строгих ограничений от работодателей нет.
Водитель пикапа получает процент от суммы заказа. В каждой компании устанавливается своя ставка, но обычно это 20-30%. Таким образом, на перевозках автомобилей пикап-драйвер в Америке зарабатывает примерно 6-9 тысяч долларов в месяц. При высокой загрузке доход может быть увеличен до 10 тысяч и более. Самым опытным и надежным водителям доверяют наиболее крупные заказы – на транспортировку эксклюзивных автомобилей. За такие ответственные маршруты оплата будет выше. Также надбавки бывают за срочные и внеочередные рейсы. При желании всегда можно найти дополнительный источник заработка. Например, подменить коллегу, перегнать технику и т.д. Итоговый доход зависит от работоспособности водителя, его стремления наработать опыт, завоевать доверие работодателя, улучшить свои профессиональные навыки.
Отметим, что в некоторых крупных компаниях предусмотрены премии: за отсутствие аварий, выполненные объемы, сложные маршруты. Бонусы выплачивают раз в 2-3 месяца, и это отличная надбавка к регулярной зарплате. И еще одна статья доходов водителя пикапа в США – чаевые. В Америке это обычная практика, когда клиент благодарит работника за качественный сервис. Пикап-драйверы – не исключение. Опрятные, дружелюбные, пунктуальные водители часто получают чаевые. А при транспортировке дорогих автомобилей клиенты, как правило, оставляют достаточно солидные суммы. Чаевые могут составлять от 20 до 200 долларов за заказ. И эти деньги остаются водителю полностью. Итак, работа водителя пикапа в США в 2025 году – это очень прибыльная профессия. Она дает возможность достойно зарабатывать без личных финансовых вложений.
Техническая часть: модели пикапов, прицепы
В перевозках Hotshot в Америке используются пикапы грузоподъемностью до 26 000 фунтов. Это обязательное условие для водителей, у которых нет прав CDL. Среди самых популярных моделей: RAM, Ford, Chevrolet, GMC, рассчитанные на один, два или три автомобиля. Это мощные дизельные пикапы с усиленной подвеской, двухскатной задней осью, полным приводом. Они адаптированы для перевозки прицепов на большие расстояния. Просторные кабины создают комфортные условия для водителей, что очень ценится в долгих ежедневных рейсах. Пикап-драйверу обычно предоставляют застрахованный автомобиль с полным пакетом документов, техобслуживание берет на себя работодатель. Добросовестные, аккуратные водители получают пикапы с минимальным пробегом: это помогает избежать серьезных поломок, а также быстрее пройти все проверки на маршруте.
Обычно к пикапу крепится двухместный прицеп: он вмещает два автомобиля. Одноместные прицепы используют редко, т.к. стоимость заказа (а значит, и доход водителя) будет значительно ниже. Иногда перевозят и три автомобиля сразу, но все же самый распространенный вариант – двухместный прицеп. Закрытые модели используют для более дорогих автомобилей, чтобы обезопасить их от повреждений. Отметим, что прицеп – это прочная конструкция с алюминиевым каркасом и внутренней обшивкой из нержавеющей стали. Внутри прицеп оснащен трапами, крепежными ремнями, в нем предусмотрены вентиляция и освещение, а также система защиты груза. Прицепы, используемые для перевозки автомобилей, удобны в эксплуатации. Они не требуют специального ухода, зато позволяют без проблем выполнять дальние рейсы и получать хороший доход.
Можно ли работать на пикапе по визе B1/B2?
В иммиграционном законодательстве четко прописано: заниматься трудовой деятельностью по визе B1/B2 в Соединенных Штатах нельзя. Но в последние годы тысячи мигрантов из России и СНГ работают водителями пикапов именно по туристической визе. Происходит это так: пикап-драйвер оформляет собственную фирму (LLC) и оказывает услуги в качестве независимого подрядчика. Водитель не работает по найму (что запрещено с визой B1/B2), он действует от имени юридического лица. Именно такой вариант использует большое количество иммигрантов в настоящее время. Многие водители пикапов работают полгода (столько разрешено находиться в стране по турвизе), затем уезжают домой и снова возвращаются в Америку. Часто такая схема повторяется несколько раз, поскольку это временный, но достаточно высокий заработок.
Как правило, будущие пикап-драйверы заранее готовят документы и оформляют разрешение на въезд. После этого они приезжают в США, арендуют жилье, открывают счет в банке и оформляют LLC. Открыть банковский счет и зарегистрировать компанию (LLC) по визе B1/B2 не запрещается, поэтому многие пользуются такой возможностью. С минимальными требованиями водители пикапов приступают к работе в сегменте Hotshot-перевозок. Здесь не требуются права CDL, сложные разрешения, специализированное обучение и пр. Чаще всего пикап-драйверы действуют от лица LLC: получают и оформляют груз, подписывают документы. Как правило, брокеры, диспетчеры, заказчики не уточняют иммиграционный статус водителя. Более того, даже дорожные полицейские спрашивают статус водителя в США только в самых серьезных ситуациях.
Обращаем ваше внимание: мы уважаем закон США и строго соблюдаем все иммиграционные правила. Мы никогда не предлагаем клиентам никаких схем, запрещенных законодательством. Все действия, которые мы курируем (оформление документов, регистрация LLC, открытие счета, работа с заказчиками и др.), не противоречат закону. Наша цель – упростить ваш путь в сфере грузоперевозок США, но мы ничего не нарушаем. Наоборот: мы делаем все, чтобы вы работали легально и безопасно, не опасаясь проверок, штрафов и последствий. Напомним, что при новом обращении за визой США все нарушения законодательства учитывают, и это может стать причиной отказа. Для персональной консультации обращаетесь к нашему специалисту Ярославу в Telegram (@GFT_Yarson). Он подскажет, какие есть легальные пути работы водителем пикапа в США в 2025 году.
Несмотря на политическую ситуацию, санкции и ограничения, туристические и деловые визы в США категории B1/B2 гражданам России продолжают выдаваться в 2025 году в обычном режиме. Единственным существенным отличием является необходимость прохождения собеседования за пределами России, поскольку Посольство США в Москве по-прежнему не ведет визовую работу. При этом список стран, где российские граждане могут пройти собеседование и оформить визу, остается достаточно широким: Казахстан, Польша, Румыния, Сербия, Израиль, Армения, Узбекистан и многие другие. Полный перечень доступных направлений опубликован на сайте нашей компании в разделе «Виза в США за границей». Виза категории B1/B2 выдается сроком на 3 года с даты собеседования, является многократной и позволяет находиться в США до 180 дней за одну поездку. Формально эта виза предназначена для туристических или деловых целей (например, участие в конференции, переговорах и т.д.), однако на практике значительная часть граждан РФ и стран СНГ использует ее для временной трудовой занятости, включая работу на пикапах. Следует понимать, что Посольство США официально не приветствует подобный подход и при прямом признании таких целей во время собеседования выдача визы гарантированно будет отклонена. Тем не менее, между официальной позицией и реальностью часто существует разрыв, и в 2025 году тысячи заявителей получают визы B1/B2 и успешно используют их для временной работы на территории США, включая сферу автоперевозок.
Как устроиться на работу на пикапе в США
Ключ к успеху – это грамотная подготовка еще до приезда в Америку. Если все сделать правильно, то уже через неделю после прилета (даже без опыта в грузоперевозках) вы сможете пройти стажировку и выйти на работу. А это значит – вы сразу начнете зарабатывать. Но важно уделить внимание каждому этапу, не допустить ошибок, ничего не пропустить. Необходимо оформить разрешение на въезд, приехать в США, пройти медкомиссию DOT, получить американские водительские права, открыть расчетный счет в банке и зарегистрировать компанию (LLC). Именно этим занимается наша компания – комплексным сопровождением будущих пикап-драйверов в Америке в 2025 году. Мы поможем вам с документами, подробно (и понятно) объясним порядок действий, будем координировать все ваши шаги. С нами вы быстро устроитесь на работу.
Подготовив документы, мы подберем оптимальную транспортную компанию, готовую взять вас на стажировку. Отметим, что мы сотрудничаем только с надежными организациями, которые предоставляют водителям пикапы и прицепы, открывают страховку, обеспечивают заказами. Далее мы подготовим вас к началу работы: расскажем, как устроена система Hotshot-перевозок изнутри, что вас ждет на маршруте, как эффективно и просто организовать документооборот, какие есть нюансы и подводные камни. Наши клиенты знают – мы не просто даем общие сведения. Мы сопровождаем своих клиентов на каждом этапе, вникаем во все детали и трудности, помогаем, даем грамотные советы. Вас ждет наша пошаговая инструкция для водителей пикапов в Америке. Это всегда важная и полезная информация, четкий алгоритм действий, проверенные контакты.
И, конечно, все наши рекомендации абсолютно безопасны. Мы строго соблюдаем американское законодательство. И поэтому предлагаем клиентам только легальные варианты устройства на работу водителем пикапа в США. Вы можете быть уверены: сотрудничество с нами приведет вас к стабильному и безопасному доходу. С нашей помощью вы все сделаете по правилам – без малейшего нарушения закона. Вам не нужно будет бояться проверок и разоблачений. Вы сможете работать спокойно, получая высокий доход без каких-либо рисков. Напишите нашему специалисту Ярославу в Телеграме (@GFT_Yarson), чтобы получить первичную консультацию. Ярослав подскажет, какие у вас есть варианты, какие требуются документы, и что нужно делать, чтобы стать водителем пикапа в США в 2025 году. Вы получите четкое представление о процедуре.
|
Если вы заинтересованы в работе на пикапах в США и хотите понять, подходит ли вам этот путь, рекомендуем сразу написать нашему специалисту Ярославу в Telegram (@GFT_Yarson). Ярослав детально пообщается с вами, чтобы выяснить все ключевые параметры вашей ситуации: наличие водительских прав и стажа, тип визы или планы по ее получению, возможность легального въезда в США, ваш возраст, уровень английского языка, а также ваши долгосрочные цели – планируете ли вы остаться в США на постоянной основе или хотите поработать временно. На основе этой информации он подскажет, насколько работа на пикапах в США подходит именно вам, с чего начать, какие есть риски и перспективы, сколько можно зарабатывать, как искать работу, нужен ли вам CDL или можно обойтись без него. Ярослав помогает не только с выбором стратегии, но и с конкретными шагами: оформлением американских водительских прав, включая CDL, консультациями по медицинской комиссии, поиском диспетчеров и подготовкой к началу работы в логистике. Полный список услуг, которые оказывает Ярослав в рамках данного направления, доступен по ссылке, но вы также можете просто написать ему в Telegram – он разберет вашу ситуацию и все объяснит. |