Главное меню

Работа водителем на пикапе в США (2025)

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 Рейтинг 4,96 (1 556 голосов)
Загрузка...

ВАЖНО Направление, связанное с работой водителем на траках и пикапах в США, в нашей компании курирует сотрудник Ярослав. Он сам прошел весь путь от переезда в Америку до профессиональной деятельности в сфере грузоперевозок и теперь помогает другим. По всем вопросам, связанным с трудоустройством, заработком, визовой стратегией, адаптацией и развитием в сфере трак-драйвинга, вы можете обращаться к нему напрямую в Telegram.

Для многих мигрантов из России и СНГ работа водителем в США – это основная возможность достойного заработка. Но для того чтобы стать трак-драйвером в Америке и управлять грузовиком, нужно получить водительские права CDL. Кроме того, требуется легальный статус и разрешение на работу. Если же иммигрант не хочет тратить время на оформление документов, и ему нужно быстро начать зарабатывать, то он может устроиться пикап-драйвером. Требования к водителям пикапов в США в 2025 году не такие строгие: работать им сможет практически любой приезжий и сразу после прибытия в Америку. Поэтому если вы только планируете иммиграцию или уже находитесь в США, наш раздел будет вам полезен. Вы узнаете, как начать свой путь в сфере грузоперевозок на пикапе, какие нужны документы, на какой доход можно рассчитывать и многое другое.

В чем заключается работа водителя пикапа

В сфере американской логистики существует особый (пользующийся высоким спросом) сегмент – Hotshot-перевозки. Его специфика связана с ограничением общей грузоподъемности: она не должна превышать 26 000 фунтов. В данном сегменте используются пикапы с прицепами, именно на них осуществляется транспортировка легковесных грузов. А это стройматериалы, коммерческое оборудование, бытовая техника, мебель и даже автомобили. Поскольку для работы на пикапе в США в 2025 году не требуется получать специальное разрешение и проходить длительное обучение, многие русскоязычные мигранты становятся пикап-драйверами. Причем занимаются в основном перевозкой автомобилей. Эта позиция – одна из самых востребованных среди иммигрантов из РФ и СНГ. И неудивительно: уже в первые недели водитель пикапа зарабатывает очень хорошие деньги.

Для перевозки автомобилей используются мощные пикапы с открытыми и закрытыми прицепами. В подобных моделях можно разместить от одного до трех легковых автомобилей. Они надежно закрепляются ремнями, а крытый кузов служит дополнительной защитой – от осадков и дорожной пыли, кроме того, он не допускает повреждений. Водитель пикапа загружает автомобиль (в дилерском центре, в порту, у частного лица/компании и пр.) и везет получателю. Как правило, это дорогостоящие автомобили – новые или хорошо сохранившиеся транспортные средства с пробегом. Среди моделей чаще встречаются спорткары, электрокары, кроссоверы и различные эксклюзивные модели. От водителя пикапа требуется максимум мастерства. Перевозка такого груза подразумевает абсолютную безопасность и сохранность: доставка должна быть очень аккуратной.

Но почему же мигранты выбирают именно это направление в сфере грузоперевозок? Ответ очевиден: транспортировка автомобилей на пикапах – это простая и понятная процедура. Водителю достаточно открыть права класса D (E в некоторых штатах) и практически сразу можно начинать работать. При перевозке автомобилей не нужно обладать специфическими знаниями, не требуется участие погрузчика/манипулятора. Водитель получает заказ от диспетчера, уточняет детали, оформляет документы, загружает автомобиль в пикап и везет его в конечный пункт. Оплату пикап-драйвер получает еженедельно. Все очень просто и предсказуемо. С такой работой могут справиться даже те иммигранты, у кого пока недостаточно сильный английский или те, кто только переехал в Америку и пока не разобрался во всех тонкостях местных грузоперевозок.

В 2025 году в США водители пикапов, перевозящих автомобили, в большинстве своем иммигранты. Многие из них работают по туристической визе B1/B2 и приезжают в Америку на сезон: зарабатывают деньги и уезжают домой, а потом возвращаются снова. В этом сегменте можно сотрудничать с подрядчиками или действовать в рамках собственной фирмы (LLC). В любом случае такая работа имеет множество преимуществ. Это высокий доход, комфортные условия, стабильная занятость. Кроме того, водитель пикапа постоянно путешествует по Америке: посещает новые места, знакомится с интересными людьми, лучше узнает американскую культуру. А еще это прекрасная возможность увидеть эксклюзивные, дорогие автомобили. Ведь очень часто на пикапах перевозят по-настоящему уникальные, очень редкие модели с собственной историей.

Работа водителем в США на пикапе имеет массу преимуществ и по праву считается одним из самых интересных и доступных вариантов для начала трудовой деятельности в Америке. Во-первых, вы сможете достаточно быстро выйти на достойный уровень дохода – многие водители начинают зарабатывать уже в первые недели после выхода на рейсы. Во-вторых, эта работа позволяет увидеть страну: маршруты проходят через разные штаты, и вы сможете буквально путешествовать по всей территории США. Кроме того, вы будете работать на комфортабельной и мощной технике – в большинстве случаев это современные пикапы, оборудованные всем необходимым. Основной тип груза – автомобили, включая редкие, раритетные и дорогостоящие модели, что делает сам процесс перевозки не только прибыльным, но и увлекательным. Это деятельность в которой много движения, впечатлений и живого интереса. При этом, конечно, нужно учитывать, что работа водителем на пикапе требует хорошей физической формы, внимательности и ответственности – она подходит не всем, но тем, кто по-настоящему готов трудиться, она приносит удовольствие и становится отличной отправной точкой для успешной адаптации в США. Чтобы получить консультацию об особенностях работы на пикапе в США в 2025 году напишите нам в Telegram.

Сколько зарабатывают водители пикапов

Позиция пикап-драйвера в США в 2025 году позволяет быстро начать работать и сразу получать высокий доход. Это одна из немногих должностей для мигрантов, на которую можно претендовать без специального образования и длительной подготовки. Достаточно получить американские водительские права, зарегистрировать LLC, пройти небольшую стажировку (за 2-4 дня). И все: уже через одну-две недели после приезда в Америку вы можете устроиться на работу водителем пикапа. Как правило, зарплата выдается еженедельно – а это особенно важно в случае, когда человек только переехал в США, и ему нужны деньги для обустройства своего быта. Заказов для пикап-драйверов много, и водители сами определяют график – рассчитывая собственные силы. Чем больше рейсов, тем выше будет доход: строгих ограничений от работодателей нет.

Водитель пикапа получает процент от суммы заказа. В каждой компании устанавливается своя ставка, но обычно это 20-30%. Таким образом, на перевозках автомобилей пикап-драйвер в Америке зарабатывает примерно 6-9 тысяч долларов в месяц. При высокой загрузке доход может быть увеличен до 10 тысяч и более. Самым опытным и надежным водителям доверяют наиболее крупные заказы – на транспортировку эксклюзивных автомобилей. За такие ответственные маршруты оплата будет выше. Также надбавки бывают за срочные и внеочередные рейсы. При желании всегда можно найти дополнительный источник заработка. Например, подменить коллегу, перегнать технику и т.д. Итоговый доход зависит от работоспособности водителя, его стремления наработать опыт, завоевать доверие работодателя, улучшить свои профессиональные навыки.

Отметим, что в некоторых крупных компаниях предусмотрены премии: за отсутствие аварий, выполненные объемы, сложные маршруты. Бонусы выплачивают раз в 2-3 месяца, и это отличная надбавка к регулярной зарплате. И еще одна статья доходов водителя пикапа в США – чаевые. В Америке это обычная практика, когда клиент благодарит работника за качественный сервис. Пикап-драйверы – не исключение. Опрятные, дружелюбные, пунктуальные водители часто получают чаевые. А при транспортировке дорогих автомобилей клиенты, как правило, оставляют достаточно солидные суммы. Чаевые могут составлять от 20 до 200 долларов за заказ. И эти деньги остаются водителю полностью. Итак, работа водителя пикапа в США в 2025 году – это очень прибыльная профессия. Она дает возможность достойно зарабатывать без личных финансовых вложений.

Техническая часть: модели пикапов, прицепы

В перевозках Hotshot в Америке используются пикапы грузоподъемностью до 26 000 фунтов. Это обязательное условие для водителей, у которых нет прав CDL. Среди самых популярных моделей: RAM, Ford, Chevrolet, GMC, рассчитанные на один, два или три автомобиля. Это мощные дизельные пикапы с усиленной подвеской, двухскатной задней осью, полным приводом. Они адаптированы для перевозки прицепов на большие расстояния. Просторные кабины создают комфортные условия для водителей, что очень ценится в долгих ежедневных рейсах. Пикап-драйверу обычно предоставляют застрахованный автомобиль с полным пакетом документов, техобслуживание берет на себя работодатель. Добросовестные, аккуратные водители получают пикапы с минимальным пробегом: это помогает избежать серьезных поломок, а также быстрее пройти все проверки на маршруте.

Обычно к пикапу крепится двухместный прицеп: он вмещает два автомобиля. Одноместные прицепы используют редко, т.к. стоимость заказа (а значит, и доход водителя) будет значительно ниже. Иногда перевозят и три автомобиля сразу, но все же самый распространенный вариант – двухместный прицеп. Закрытые модели используют для более дорогих автомобилей, чтобы обезопасить их от повреждений. Отметим, что прицеп – это прочная конструкция с алюминиевым каркасом и внутренней обшивкой из нержавеющей стали. Внутри прицеп оснащен трапами, крепежными ремнями, в нем предусмотрены вентиляция и освещение, а также система защиты груза. Прицепы, используемые для перевозки автомобилей, удобны в эксплуатации. Они не требуют специального ухода, зато позволяют без проблем выполнять дальние рейсы и получать хороший доход.

Можно ли работать на пикапе по визе B1/B2?

В иммиграционном законодательстве четко прописано: заниматься трудовой деятельностью по визе B1/B2 в Соединенных Штатах нельзя. Но в последние годы тысячи мигрантов из России и СНГ работают водителями пикапов именно по туристической визе. Происходит это так: пикап-драйвер оформляет собственную фирму (LLC) и оказывает услуги в качестве независимого подрядчика. Водитель не работает по найму (что запрещено с визой B1/B2), он действует от имени юридического лица. Именно такой вариант использует большое количество иммигрантов в настоящее время. Многие водители пикапов работают полгода (столько разрешено находиться в стране по турвизе), затем уезжают домой и снова возвращаются в Америку. Часто такая схема повторяется несколько раз, поскольку это временный, но достаточно высокий заработок.

Как правило, будущие пикап-драйверы заранее готовят документы и оформляют разрешение на въезд. После этого они приезжают в США, арендуют жилье, открывают счет в банке и оформляют LLC. Открыть банковский счет и зарегистрировать компанию (LLC) по визе B1/B2 не запрещается, поэтому многие пользуются такой возможностью. С минимальными требованиями водители пикапов приступают к работе в сегменте Hotshot-перевозок. Здесь не требуются права CDL, сложные разрешения, специализированное обучение и пр. Чаще всего пикап-драйверы действуют от лица LLC: получают и оформляют груз, подписывают документы. Как правило, брокеры, диспетчеры, заказчики не уточняют иммиграционный статус водителя. Более того, даже дорожные полицейские спрашивают статус водителя в США только в самых серьезных ситуациях.

Обращаем ваше внимание: мы уважаем закон США и строго соблюдаем все иммиграционные правила. Мы никогда не предлагаем клиентам никаких схем, запрещенных законодательством. Все действия, которые мы курируем (оформление документов, регистрация LLC, открытие счета, работа с заказчиками и др.), не противоречат закону. Наша цель – упростить ваш путь в сфере грузоперевозок США, но мы ничего не нарушаем. Наоборот: мы делаем все, чтобы вы работали легально и безопасно, не опасаясь проверок, штрафов и последствий. Напомним, что при новом обращении за визой США все нарушения законодательства учитывают, и это может стать причиной отказа. Для персональной консультации обращаетесь к нашему специалисту Ярославу в Telegram (@GFT_Yarson). Он подскажет, какие есть легальные пути работы водителем пикапа в США в 2025 году.

Несмотря на политическую ситуацию, санкции и ограничения, туристические и деловые визы в США категории B1/B2 гражданам России продолжают выдаваться в 2025 году в обычном режиме. Единственным существенным отличием является необходимость прохождения собеседования за пределами России, поскольку Посольство США в Москве по-прежнему не ведет визовую работу. При этом список стран, где российские граждане могут пройти собеседование и оформить визу, остается достаточно широким: Казахстан, Польша, Румыния, Сербия, Израиль, Армения, Узбекистан и многие другие. Полный перечень доступных направлений опубликован на сайте нашей компании в разделе «Виза в США за границей». Виза категории B1/B2 выдается сроком на 3 года с даты собеседования, является многократной и позволяет находиться в США до 180 дней за одну поездку. Формально эта виза предназначена для туристических или деловых целей (например, участие в конференции, переговорах и т.д.), однако на практике значительная часть граждан РФ и стран СНГ использует ее для временной трудовой занятости, включая работу на пикапах. Следует понимать, что Посольство США официально не приветствует подобный подход и при прямом признании таких целей во время собеседования выдача визы гарантированно будет отклонена. Тем не менее, между официальной позицией и реальностью часто существует разрыв, и в 2025 году тысячи заявителей получают визы B1/B2 и успешно используют их для временной работы на территории США, включая сферу автоперевозок.

Как устроиться на работу на пикапе в США

Ключ к успеху – это грамотная подготовка еще до приезда в Америку. Если все сделать правильно, то уже через неделю после прилета (даже без опыта в грузоперевозках) вы сможете пройти стажировку и выйти на работу. А это значит – вы сразу начнете зарабатывать. Но важно уделить внимание каждому этапу, не допустить ошибок, ничего не пропустить. Необходимо оформить разрешение на въезд, приехать в США, пройти медкомиссию DOT, получить американские водительские права, открыть расчетный счет в банке и зарегистрировать компанию (LLC). Именно этим занимается наша компания – комплексным сопровождением будущих пикап-драйверов в Америке в 2025 году. Мы поможем вам с документами, подробно (и понятно) объясним порядок действий, будем координировать все ваши шаги. С нами вы быстро устроитесь на работу.

Подготовив документы, мы подберем оптимальную транспортную компанию, готовую взять вас на стажировку. Отметим, что мы сотрудничаем только с надежными организациями, которые предоставляют водителям пикапы и прицепы, открывают страховку, обеспечивают заказами. Далее мы подготовим вас к началу работы: расскажем, как устроена система Hotshot-перевозок изнутри, что вас ждет на маршруте, как эффективно и просто организовать документооборот, какие есть нюансы и подводные камни. Наши клиенты знают – мы не просто даем общие сведения. Мы сопровождаем своих клиентов на каждом этапе, вникаем во все детали и трудности, помогаем, даем грамотные советы. Вас ждет наша пошаговая инструкция для водителей пикапов в Америке. Это всегда важная и полезная информация, четкий алгоритм действий, проверенные контакты.

И, конечно, все наши рекомендации абсолютно безопасны. Мы строго соблюдаем американское законодательство. И поэтому предлагаем клиентам только легальные варианты устройства на работу водителем пикапа в США. Вы можете быть уверены: сотрудничество с нами приведет вас к стабильному и безопасному доходу. С нашей помощью вы все сделаете по правилам – без малейшего нарушения закона. Вам не нужно будет бояться проверок и разоблачений. Вы сможете работать спокойно, получая высокий доход без каких-либо рисков. Напишите нашему специалисту Ярославу в Телеграме (@GFT_Yarson), чтобы получить первичную консультацию. Ярослав подскажет, какие у вас есть варианты, какие требуются документы, и что нужно делать, чтобы стать водителем пикапа в США в 2025 году. Вы получите четкое представление о процедуре.

Работа для водителей траков и пикапов в США

Если вы заинтересованы в работе на пикапах в США и хотите понять, подходит ли вам этот путь, рекомендуем сразу написать нашему специалисту Ярославу в Telegram (@GFT_Yarson). Ярослав детально пообщается с вами, чтобы выяснить все ключевые параметры вашей ситуации: наличие водительских прав и стажа, тип визы или планы по ее получению, возможность легального въезда в США, ваш возраст, уровень английского языка, а также ваши долгосрочные цели – планируете ли вы остаться в США на постоянной основе или хотите поработать временно. На основе этой информации он подскажет, насколько работа на пикапах в США подходит именно вам, с чего начать, какие есть риски и перспективы, сколько можно зарабатывать, как искать работу, нужен ли вам CDL или можно обойтись без него. Ярослав помогает не только с выбором стратегии, но и с конкретными шагами: оформлением американских водительских прав, включая CDL, консультациями по медицинской комиссии, поиском диспетчеров и подготовкой к началу работы в логистике. Полный список услуг, которые оказывает Ярослав в рамках данного направления, доступен по ссылке, но вы также можете просто написать ему в Telegram – он разберет вашу ситуацию и все объяснит.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

    Оставить комментарий

    СОВЕТ Вы сможете получить ответ на вопрос быстрее, если подпишетесь на уведомления о новых комментариях к данной теме. Также рекомендуем вам подробно описывать свою ситуацию. Чем больше вы предоставляете информации, тем легче нам дать предметный ответ по вашему вопросу. Учитывайте, что минимальная длина комментария 200 знаков. Рекомендуем также ознакомиться с правилами публикации вопросов по ссылке. Мы не публикуем вопросы, которые не соответствуют данным правилам.